БрендБренд
 
МеткиМетки

Облако тегов WP Cumulus, требует для просмотра ]]>Flash Player 9]]> или выше.

 
НАШИ ПАРТНЕРЫ...
 
КорзинаКорзина
0 товар(ов):     0 руб.
 
Для связи
Заказать часы +375 (29) 610-20-46

Заказать часы +375 (29) 554-10-20

НАЛИЧИЕ ТОВАРА В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Адреса магазинов
часы купить

г.Минск, ул. Немига, 3 ТЦ «Немига-3», 1-ый этаж павильон 33
10:00 - 20:00
ЕЖЕДНЕВНО

часы купить

г.Минск, ул. Сурганова, 50 ТЦ «Рига», 2-ой этаж павильон 44б
10:00 - 20:00
ЕЖЕДНЕВНО

часы купить

г.Минск, ул. Дунина-Марцинкевича, 11, ТЦ «Раковский Кирмаш», «Модный Квартал» павильон 13
10:00 - 19:00
ЕЖЕДНЕВНО

 
Ремонт часов
 
Мы в соцсетях
 
 
Авторизация
Email:
Пароль:
Регистрация
 
НовостиНовости

[2014-02-19]
Скидки на женские часы к 8 марта до 30%
далее...


Все новости
 
СтатьиСтатьи

[2012-04-07]
История Chopard
далее...


[2012-04-07]
История Vacheron Constantin
далее...


[2012-04-08]
Что из себя представляет компания Zenith сегодня
далее...


[2012-04-10]
Достижения Rolex
далее...


Все статьи
 
Ваше мнениеВаше мнение

Хорошо ли что отменили перевод часов?




 

Moschino

Moschino Его с юных лет очень забавляла чрезмерная серьезность надменных неулыбающихся манекенщиц, торжественно вышагивающих по подиуму. Поэтому, основав собственную модную марку, он первым делом превратил свои дефиле в дерзкий перфоманс, хэппенинг, балаган - забавный театр-бурлеск, комедию масок Дель Арте, в которой отвел себе роль Арлекина.
В один прекрасный вечер на подиуме появились манекенщицы с аэропланами на головах вместо шляпок и обыкновенными чайниками в руках вместо дамских сумочек. Вечерние туалеты были декорированы столовыми приборами, а выкроены так, чтобы их можно было преобразить в хозяйственную сумку - пусть и высокая мода приносит хоть какую-то пользу! Апофеозом показа стала белая мужская сорочка в виде смирительной рубашки с завязанными вокруг талии рукавами, на спине которой красовалась надпись "Только для жертв моды!". А чтобы совсем было ясно, что он имеет в виду, Москино вывел на подиум модель с живой гусыней на поводке - символом глупости.

Высокая мода оставалась такой же чопорной и доступной лишь избранным. Особенно в Италии. Повсеместно царил диктат консервативных марок. Критерием качества служил возраст компании - чем старше, тем лучше. Главы модных домов внимательно изучали свою родословную, выискивая в исторических анналах упоминания о том, что какая-нибудь троюродная бабушка занималась шитьем: на фирменном логотипе следовало указать максимально почтенную дату, желательно из прошлого века. Словом, высокая мода была зона особой респектабельности, организованной в строго регламентированную систему. Ей-то и бросил вызов Франко Москини. Выдвинутый им лозунг, направленный против культа торговой марки, звучал по-революционному кратко и резко: "Если не можешь быть элегантным, стань экстравагантным!". К тому же, красиво - не значит богато. Этот тезис иллюстрировался вымазанной чем-то футболкой с надписью "Испачкано черной икрой" и мужским пиджаком с безаппеляционным заявлением на спине: "Дорогой пиджак". А свою первую линию одежды он назвал Cheap and Chic, то есть "Дешево и шикарно". Не ценник и не этикетка определяют качество вещи - только сама вещь.

Франко Москино в 17 лет поступил в миланскую Академию изящных искусств. Ему нравилось рисовать модели одежды, и он студентом подрабатывал в качестве иллюстратора модных журналов. Молодого художника заприметил Джанни Версаче, пригласил в свой Дом моды. Там-то Moschino и прошел настоящую профессиональную школу, постиг все тонкости ремесла. Теперь он не просто фантазировал, рисуя костюмы, а создавал реальные модели, воплощавшиеся в материале. Москино понимал, что даже талантливая вещь никуда не годна, не имеет будущего, если не обладает свойствами хорошего товара - прочностью, носкостью, долговечностью, способностью гармонировать с другими вещами. И он стал настоящим "фанатиком качества". А в 1985 начал самостоятельную карьеру, запустив сразу две линии - Cheap and Chic и Moschino Jeans .

Игровая стилистика - "фирменный" знак Moschino. Она, разумеется, определяет и парфюмерную линию марки, открытую в 1987 году, и линии аксессуаров. Так, в середине 90-х появились духи The Cheap and Chic by Moschino. К этому завораживающему, глубокому и одновременно легкому аромату в простом флаконе с кокетливым колпачком прилагался шутливый рецепт для обольщения мужчины: "Один флакон духов, щепотка шарма, штрих недоступности, пригоршня безумия, смех и любовь по вкусу... Нанесите аромат на шею, запястье, декольте, кончик носа, затем с холодным видом пройдитесь мимо интересующего вас мужчины, как бы не замечая его. Советуем доводить мужчину до кипения медленно. Но если у вас мало времени, можно ускорить процесс с помощью провоцирующих взглядов и мимолетных фраз. Не распыляйте Cheap and Chic поблизости от чрезмерно горячих тел! Это небезопасно! Moschino не несет ответственности за неправильное использование аромата". А, скажем, в последней коллекции часов Moschino Hours&Minutes предлагается золоченый браслет из... стилизованных пуговиц! Еще одна колкость в адрес высокой моды – наследники Франко Москино верны его заветам.
cортировать по:  


Наручные часы MOSCHINO Don't be too late
 
Наручные часы MOSCHINO Don't be too late Бренд: Moschino

ОРИГИНАЛ
Марка: Moschino (Москино)
Коллекция: Don't be too late
Модель: женские
Механизм: высокоточный кварцевый
Корпус: нержавеющая сталь 316L (форма: круг)
Стекло: минеральное, устойчивое к возникновению царапин
Водозащита: 3 атм (WR30)
Ремешок: нержавеющая сталь
Функции: часы, минуты, секунды
Стиль: fashion
Размеры: диаметр: 25 мм, толщина: 9 мм
Страна:  Италия
Гарантия: 18 месяцев

На складе: Нет в наличии
 
Цена с учётом выбранных опций: 0 руб.
Старая цена: 275 руб.
Наша цена: 231 руб.
Вы экономите: 44 руб. (16%)
Подробно

Хиты 2017

ULYSSE NARDIN Maxi Marine
от 24,00 руб.
Армейские часы AMST !!!
от 43,00 руб.
DANIEL WELLINGTON
от 20,00 руб.
HUBLOT
от 27,00 руб.
ЧАСЫ ФИЗРУКА ROLEX Daytona
от 25,00 руб.
TAG HEUER Grand Carrera
от 38,50 руб.
VACHERON CONSTANTIN
от 25,00 руб.
TISSOT
от 22,00 руб.
CURREN
от 21,00 руб.