Moschino

Moschino
Его с юных лет очень забавляла чрезмерная серьезность надменных неулыбающихся манекенщиц, торжественно вышагивающих по подиуму. Поэтому, основав собственную модную марку, он первым делом превратил свои дефиле в дерзкий перфоманс, хэппенинг, балаган - забавный театр-бурлеск, комедию масок Дель Арте, в которой отвел себе роль Арлекина.
В один прекрасный вечер на подиуме появились манекенщицы с аэропланами на головах вместо шляпок и обыкновенными чайниками в руках вместо дамских сумочек. Вечерние туалеты были декорированы столовыми приборами, а выкроены так, чтобы их можно было преобразить в хозяйственную сумку - пусть и высокая мода приносит хоть какую-то пользу! Апофеозом показа стала белая мужская сорочка в виде смирительной рубашки с завязанными вокруг талии рукавами, на спине которой красовалась надпись ""Только для жертв моды!"". А чтобы совсем было ясно, что он имеет в виду, Москино вывел на подиум модель с живой гусыней на поводке - символом глупости.

Высокая мода оставалась такой же чопорной и доступной лишь избранным. Особенно в Италии. Повсеместно царил диктат консервативных марок. Критерием качества служил возраст компании - чем старше, тем лучше. Главы модных домов внимательно изучали свою родословную, выискивая в исторических анналах упоминания о том, что какая-нибудь троюродная бабушка занималась шитьем: на фирменном логотипе следовало указать максимально почтенную дату, желательно из прошлого века. Словом, высокая мода была зона особой респектабельности, организованной в строго регламентированную систему. Ей-то и бросил вызов Франко Москини. Выдвинутый им лозунг, направленный против культа торговой марки, звучал по-революционному кратко и резко: ""Если не можешь быть элегантным, стань экстравагантным!"". К тому же, красиво - не значит богато. Этот тезис иллюстрировался вымазанной чем-то футболкой с надписью ""Испачкано черной икрой"" и мужским пиджаком с безаппеляционным заявлением на спине: ""Дорогой пиджак"". А свою первую линию одежды он назвал Cheap and Chic, то есть ""Дешево и шикарно"". Не ценник и не этикетка определяют качество вещи - только сама вещь.

Франко Москино в 17 лет поступил в миланскую Академию изящных искусств. Ему нравилось рисовать модели одежды, и он студентом подрабатывал в качестве иллюстратора модных журналов. Молодого художника заприметил Джанни Версаче, пригласил в свой Дом моды. Там-то Moschino и прошел настоящую профессиональную школу, постиг все тонкости ремесла. Теперь он не просто фантазировал, рисуя костюмы, а создавал реальные модели, воплощавшиеся в материале. Москино понимал, что даже талантливая вещь никуда не годна, не имеет будущего, если не обладает свойствами хорошего товара - прочностью, носкостью, долговечностью, способностью гармонировать с другими вещами. И он стал настоящим ""фанатиком качества"". А в 1985 начал самостоятельную карьеру, запустив сразу две линии - Cheap and Chic и Moschino Jeans .

Игровая стилистика - ""фирменный"" знак Moschino. Она, разумеется, определяет и парфюмерную линию марки, открытую в 1987 году, и линии аксессуаров. Так, в середине 90-х появились духи The Cheap and Chic by Moschino. К этому завораживающему, глубокому и одновременно легкому аромату в простом флаконе с кокетливым колпачком прилагался шутливый рецепт для обольщения мужчины: ""Один флакон духов, щепотка шарма, штрих недоступности, пригоршня безумия, смех и любовь по вкусу... Нанесите аромат на шею, запястье, декольте, кончик носа, затем с холодным видом пройдитесь мимо интересующего вас мужчины, как бы не замечая его. Советуем доводить мужчину до кипения медленно. Но если у вас мало времени, можно ускорить процесс с помощью провоцирующих взглядов и мимолетных фраз. Не распыляйте Cheap and Chic поблизости от чрезмерно горячих тел! Это небезопасно! Moschino не несет ответственности за неправильное использование аромата"". А, скажем, в последней коллекции часов Moschino Hours&Minutes предлагается золоченый браслет из... стилизованных пуговиц! Еще одна колкость в адрес высокой моды – наследники Франко Москино верны его заветам."
Наручные часы MOSCHINO Don't be too late
16% Акция
в наличии
275.00 руб.
231.00 руб.