FAQ
-
Гарантия
Гарантия распространяется только на производственные дефекты часового механизма.
Гарантия не распространяется:
- Износ, разрыв, старение, шелушение неметаллических ремешков и цепочек, таких как кожа, ткань, резина. Изменение цвета и/или материала браслета и покрытия часов в процессе эксплуатации. Эксплуатационный износ кнопок, заводных/переводных головок часов.
- При повреждениях (внешних и внутренних), вызванных любым механическим воздействием или ударом, небрежным отношением (трещинах, сколах, царапинах, задирах поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформация пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета), а также при нарушениях, вызванных общим загрязнением и коррозией.
- Разбитое или выпавшее стекло также не является гарантийным случаем.
- При повреждениях часов водой, вызванных эксплуатацией с нарушением условий водонепроницаемости.
- При обстоятельствах непреодолимой силы (пожарах, несчастных случаях, и т.д.)
- При повреждениях, вызванных попаданием на изделие едких химических веществ.
- При повреждениях, вызванных воздействием температуры, попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации.
- Часы со следами несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервиса (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т.п.) будут признаны негарантийными!
- При повреждениях, вызванных использованием некачественных элементов питания.
- При отсутствии гарантийного талона с датой продажи и штампа торгующей организации.Уважаемые Покупатели, обращаем ваше внимание на то, что согласно постановления Совета Министров от 25 мая 2010 года N 779 изменения и дополнения внесены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества. Так как часы относятся к технически сложным товарам бытового назначения и не подлежат обмену и возврату, а подлежат гарантийному обслуживанию и ремонту!
-
КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?
Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару). На сайте производителя Вашего товара
-
Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до квартиры или до входа в здание предприятия и торгового центра.
-
Возможно ли купить товар в рассрочку?
К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.